Каталог товаров
- Отделочные материалы
-
Фасадные материалы
- Сайдинг Docke176
- Сайдинг Docke Premium21
- Сайдинг Docke Standard9
- Комплектующие к сайдингу Docke Premium и Standard54
- Сайдинг Docke Lux под дерево22
- Комплектующие к сайдингу под дерево37
- Сайдинг Docke Lux под камень18
- Комплектующие к сайдингу под камень15
-
Кровельные материалы
- Гибкая черепица Docke95
- Гибкая черепица Docke Premium36
- Гибкая черепица Docke Standard9
- Гибкая черепица Docke Europa9
- Гибкая черепица Docke Eurasia14
- Комплектующие к гибкой черепице Docke PIE27
- Ламинированная черепица Docke Dragon24
- Docke Dragon Lux6
- Docke Dragon Premium8
- Docke Dragon Standard6
- Docke Dragon Europa4
- Интерьерные материалы
- Террасная доска и ограждения
Наши новости
Бельгийская компания Tecos выпустила новые фасадные панели
Camel Melange (Кэмел Меланж)
Silver Melange (Сильвер Меланж)
Silver Melange (Сильвер Меланж)
Новинка от компании Ю-Пласт - Фасадные панели Hokla
Фасадные панели Hokla поразительно точно имитируют структуру дерева, сочетая ее с надежностью материала.
Кафельная плитка Laparet! Много новинок!
Лучшие профессионалы трудились над уникальными дизайнами керамической плитки и интерьеров для того, чтобы каждый покупатель имел возможность создать для себя комфортное пространство для жизни и отдыха.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
- Главная страница
- •
- О магазине
- •
- Гарантия
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (981) 210-00-80
Шушары, ул. Пушкинская, д.29 корп.6
Пн-Пт : с 10:00 до 18:00
Сб и Вс: выходной
Сб и Вс: выходной